Addfriend - "умная" программа для продвижения в Livejournal

Addfriend - многозадачный софт. С ним вы с легкостью приобретете новых друзей по сходным интересам, расширите аудиторию своих читаталей, найдете тех, кому интересно то, о чем вы пишите. С Addfriend вы легко сделаете ваш блог живым и популярным.

Продвигаете свой сайт или блог? Addfriend поможет вам. пакетный постинг в сетки блогов, френдинг сеток, наглядная статистика - все это в одной программе!

Все обновления программы бесплатны, лицензия выдается бессрочно.
Купить программу

Продвижение сайтов строительной тематики

Строительная тематика - самая востребованная в интернете. Уже много лет запросы по строительству лидируют в топе поисковых выдач.

Итак, вы решили сделать свой сайт, посвященный строительству. Вот ресурс создан, деньги вложены, статьи есть, реклама размещена... Однако клиенты все не идут, просмотров нет... Почему так?

Потому что любой сайт нужно продвигать. И особенно это касается строительной тематики, ведь конкуренция в этой нише очень высока.

Советы по продвижению.

  1. Составьте семантическое ядро сайта.

    Семантическое ядро - это список ключевых запросов, по которым пользователи будут искать ваш сайт. При составлении семантического ядра нужно учитывать классификацию запросов по частотности: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Продвижение по высокочастотным запросам очень сложно и дорого. Рекомендуется выбрать СЧ и НЧ запросы. Именно их включайте в статьи, подписи к картинкам, теги и т.д. Как это сделать? Зайдите на Вордстат http://wordstat.yandex.ru/ и поэксперименируйте: вводите разные запросы и исследуйте, какие из них ВЧ, какие - НЧ и СЧ.

    К примеру, запрос - "гипсокартон". Его искали 469004 пользователей за месяц. Для продвижения такой запрос не годится. Собственно, как и запросы "потолки из гипсокартона", "гипсокартон цена" и т.д. А вот запрос "гипсокартон подвесной" искали 9528 пользователей - это уже среднечастотник, его можно использовать.

  2. Наполняйте сайт разнообразными картинками.

    Строительная тематика - очень благодатное поле: фото домов, дизайна интерьеров, стройматериалов... В общем, картинки, картинки и еще раз картинки! Тем более, что визуально они помогают разбавить простыни текста и делают сайт легче для восприятия.

    Даже если у вас сайт-реклама строительной компании, все равно пишите статьи. Отведите под них раздел на сайте. В статьи должны грамотно включаться те самые запросы, из которых вы создали семантическое ядро. Для страниц по строительству очень хорошо подойдут статьи типа "Как ... своими руками", "... для начинающих", "... с нуля" и т.д.

Популярные запросы.

По этим словам вполне можно ориентироваться, составляя семантическое ядро:

  • строительство (+ малоэтажное);
  • стройматериалы (штукатурка, гипсокартон, профлист и т.д.);
  • полы (теплые, водяные, промышленные и т.д.);
  • потолки (натяжные, подвесные);
  • ремонт (квартир, домов, офисов);
  • дизайн и т.д., и т.п.

Как видите, сайт по строительной тематике - весьма прибыльное занятие. Успехов в продвижении или закажите у специалистов по продвижению сайтов в поисковых системах!